Catalogue

Cost calculation

Specify the dimensions of the product in mm.
Type of sun protection systems:
COUNT
Result: 

Horizontal blinds

Standard horizontal blinds 25/16 mm

the first blinds that appeared on the Windows in Ukraine, horizontal blinds, so almost everybody is familiar with their appearance and device. Horizontal blinds mounted in the window opening of the sun protection and regulation of outdoor light flux.

Horizontal blinds consist of transverse plates called lamellae, which are interconnected by a system of threads. This system allows using canes to turn the slats at a certain angle to regulate the intensity of light entering the room, and by means of a cord to raise and lower the blinds, locking them at a certain height.

Model blinds The cost
Standard horizontal blinds white 188 UAH m2
Standard horizontal blinds colored from 223 UAH UAH m2 to 557 m2

Horizontal blind Venus

With the arrival on the market of plastic Windows and wooden Windows with double-glazed Windows that are open in several planes, there is a need to modify the horizontal blinds. We created a new system of control horizontal blind Venus or Solodesign, which not only ensured the fit to the frame in such a way that at any angle of the window frame the blinds do not SAG, but also simplified management: rotation of the lamellae, lifting and lowering, and fixing the blinds at a certain height, using the same chain.

Horizontal blind Venus is mounted directly on each window sash, where the slats overlap only glass, therefore, in the closed state of the horizontal blind Venus are a frame like the one. It should be noted that you can order shutters, the color exactly matches the color of the window frames.

Model blinds The cost
Horizontal blinds system Venus 557/795 UAH m2
(depending on punch)

Horizontal wood blinds 25/50 mm

Wooden Venetian blinds — pretty expensive model, but these blinds indispensable for expensive interiors, since furniture made of precious wood, beautiful parquet requires the ensemble of such accessory, which will emphasize the elegance of the interior style. Since the lamella is made from natural wood and treated with natural materials, horizontal blinds is completely environmentally friendly sun protection system suitable for any room.

Width of lamella wooden blinds can be 25 or 50 mm, and a choice of colors from almost white to wenge, will allow you to order horizontal blinds wood exactly matches the color of your furniture.

Model blinds The cost
Horizontal wood blinds slat 25mm grn 1696 m2
Horizontal wooden blind slat 50 mm 1855 UAH m2

How to order?

to Order blinds or shutters you can in two ways:

the
  • - inviting Gager with samples at a convenient time for you;
  • - by making the measurements for the manufacture and installation of blinds on their own, specify them when ordering.

in any order blinds or shutters you will receive comprehensive advice from our experts.

Independent measurements and installation Measurements and installation specialist
Step 1: the window openings Measure respectively elected blinds with the help of our expert and send us your order with sizes and the name of the blinds Step 1: to Invite Gager by phone or from the website
Step 2: Order is calculated by the Manager, the cost of the order is announced on the phone or stated in the letter that was sent to your e-mail; you make payment to PrivatBank card Step 2: the rackman-designer with product samples, makes measurements and calculates the cost of the order, advance payment is not taken (with a stable exchange rate of hryvnia)
Step 3: in 2-7 days you will receive your order in a convenient firm for the delivery Step 3: 2-7 days is the installation of blinds; having accepted the job, you will pay the installer
Step 4: Leave feedback on the website Step 4: Leave feedback to the installer or on the website

Каталог

Расчет стоимости

Укажите размеры изделия в миллиметрах
Тип солнцезащитных систем:
ПОСЧИТАТЬ
Результат: 

Горизонтальные жалюзи

Стандартные горизонтальные жалюзи 25/16 мм

Самые первые жалюзи, которые появились на окнах в Украине, горизонтальные жалюзи, поэтому пожалуй почти всем знаком их вид и устройство. Горизонтальные жалюзи устанавливаются на оконный проем для защиты от солнца и регулирования наружного светового потока.

Горизонтальные жалюзи состоят их поперечных пластин, так называемых ламели, которые соединены между собой системой нитей. Эта система позволяет при помощи трости поворачивать ламели под определенным углом для регулирования интенсивности света, поступающего в помещение, а при помощи шнура поднимать и опускать жалюзи, фиксируя их на определенной высоте.

Модель жалюзи Стоимость
  Площадь изделия
до 0,7 м кв
Площадь изделия
более 0,7 м кв
Стандартные горизонтальные жалюзи белые 136 шт. 194 грн м2
Стандартные горизонтальные жалюзи цветные (более 50 цветов) 165 шт. 236 грн м2
Звоните сейчас! И мы предоставим Вам дополнительную скидку!

Горизонтальные жалюзи Venus

С приходом на рынок металлопластиковых окон и деревянных окон со стеклопакетами, которые открываются в нескольких плоскостях, появилась необходимость в модификации горизонтальных жалюзи. Была создана новая система управления горизонтальными жалюзи Venus или Солодизайн, которая не только обеспечила прилегание к раме таким образом, что при любом угле наклона оконной рамы жалюзи не провисают, но и упростила управление: поворот ламели, поднятие и опускание, а также фиксация жалюзи на определенной высоте, происходит при помощи одной цепочки.

Горизонтальные жалюзи Venus устанавливают непосредственно на каждую створку окна, причем ламели перекрывают только стекло, поэтому в закрытом состоянии горизонтальные жалюзи Venus составляют с рамой как бы одно целое. Следует заметить, что вы можете заказать жалюзи, по цвету точно совпадающие с цветом оконных рам.

Модель жалюзи Стоимость
  Площадь изделия
до 0,7 м кв
Площадь изделия
более 0,7 м кв
Стандартная пробивка
Горизонтальные жалюзи Venus Белые 357 шт. 511 грн м2
Горизонтальные жалюзи Venus цветные
(более 50 цветов)
388 шт. 554 грн м2
Смещенная пробивка
Горизонтальные жалюзи Venus Белые 411 шт. 587 грн м2
Горизонтальные жалюзи Venus цветные
(более 50 цветов)
430 шт. 614 грн м2
Звоните сейчас! И мы предоставим Вам дополнительную скидку!

Горизонтальные деревянные жалюзи 25/50 мм

Деревянные горизонтальные жалюзи — довольно дорогая модель, но эти жалюзи незаменимы для дорогих интерьеров, поскольку мебель из ценных пород дерева, красивый паркет требуют к себе в ансамбль именно такой аксессуар, который подчеркнет элегантность стиля интерьера. Поскольку ламели делают из натурального дерева и обрабатывают природными материалами, горизонтальные деревянные жалюзи являются абсолютно экологичной солнцезащитной системой, пригодной для любого помещения.

Ширина ламели деревянных жалюзи может быть 25 или 50 мм, а выбор из цветов от почти белого до венге, позволит вам заказать горизонтальные жалюзи из дерева, точно совпадающего по цвету с вашей мебелью.

Модель жалюзи Стоимость
Горизонтальные деревянные жалюзи ламель 25 мм 1747 грн м2
Горизонтальные деревянные жалюзи ламель 50 мм 1911 грн м2
Звоните сейчас! И мы предоставим Вам дополнительную скидку!

Как заказать?

Заказать горизонтальные жалюзи вы можете двумя способами:

  • - пригласив замерщика с образцами на удобное для вас время;
  • - сделав замеры для изготовления и установки горизонтальных жалюзи самостоятельно, указать их при заказе.

При любом варианте заказа горизонтальных жалюзи вы получите исчерпывающие консультации наших специалистов.

Самостоятельный замер и установка Замер и установка специалистом
Шаг 1: Замеряете оконные проемы соответственно выбранным жалюзи с подсказкой специалиста и отправляете заказ с сайта с размерами и указанием вида жалюзи Шаг 1: Пригласить замерщика по телефону или с сайта
Шаг 2: Заказ просчитывается менеджером, стоимость заказа оглашается по телефону или указывается в письме, отправленном на вашу почту; вы производите оплату на карту Приватбанка Шаг 2: Приезжает замерщик-дизайнер с образцами продукции, делает замеры и просчитывает стоимость заказа, предоплата не берется (при стабильном курсе гривны)
Шаг 3: Через 2–7 дней вы забираете заказ в удобной для вас фирме по доставке Шаг 3: Через 2–7 дней происходит установка горизонтальных жалюзи; приняв работу, вы рассчитываетесь с установщиком
Шаг 4: Оставьте отзыв на сайте Шаг 4: Оставьте отзыв установщику или на сайте
расчет стоимости
вызов замерщика
  • Тел: +38 (099) 373 93 39
    Тел: +38 (093) 481 40 95
    Тел: +38 (067) 560 72 00
    info@jaluzi-service.com.ua